Россияне предпочитают читать отзывы в сети о машине перед ее покупкой

АвтоВАЗ рассказал, сколько Lada отправил за границуАгентство «Автостат» опросило автолюбителей и пришло к выводу, что россияне предпочитают преимущественно пользоваться двумя базовыми источниками информации перед покупкой какой-либо машины. 53,8% мужчин, участвующих в опросе, признались, что перед покупкой автомобиля посещают различные форумы в интернете и читают отзывы о машине, которую они хотели бы приобрести.

Комментарии других людей зачастую оказывают определяющее влияние на решение респондента покупать данную машину или воздержаться.

Вторым источником информации выступает общение с родными и знакомыми. Этому источнику больше доверяют женщины. Почти 48% респондентов прекрасного пола признались, что в интернете они нен особо не любят читать о машинах, а предпочитают пообщаться со знакомыми, купившими ранее конкретную модель транспортного средства.

Кроме этого, респонденты признались (как это видно и графика, представленного «Автостатом»), что они регулярно смотрят в интернете видеоролики, просматривают сайты дилеров и автопроизводителей и на основании полученной информации решают, стоит ли им покупать машину или нет.

 

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)