В России раскрыли еще один способ телефонного мошенничества

В России раскрыли еще один способ телефонного мошенничества

Злоумышленники представляются сотрудниками банка.

Как сообщает «Российская газета», они заявляют, что банк узнал о попытке несанкционированно вывести средства со счета в другом регионе. Но при этом не требуют рассказать конфиденциальные данные банковских карт. Лже-сотрудники говорят, что заблокировали попытку списания денег, и предлагают сверить устройства, которые имеют доступ к личному кабинету и спрашивают, пользуется ли клиент операционной системой Android или IOS. Затем злоумышленники предлагают помочь отключить систему, которой не пользуется клиент, сообщив специальный номер (id), с помощью программы делегирования доступа. Дело в том, что она позволяет подключиться к смартфону и совершить любую операцию, в том числе и перевод денег от лица владельца счета. Доказать попытку взлома невозможно, так как доступ дан добровольно.

Управление «К» МВД России, занимающееся раскрытием преступлений в сфере высоких технологий, регулярно предупреждает граждан о различных способах телефонных и электронных мошенничеств. Среди наиболее распространенных из них: сообщение о блокировке кредитной карты (телефона, компьютера) с просьбой сообщить пин-код; сообщение о выигрыше в лотерею (в которую вы не играли). Управление «К» рекомендует никому не называть персональные данные. А чтобы разблокировать карту, телефон или компьютер, следует лично звонить специалисту банка (сотовому оператору и т.д.) по официальному номеру горячей линии.

Фото: из открытых источников

Источник

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)