«Дозор» выходит из сумрака на большую сцену

"Дозор" выходит из сумрака на большую сцену

прочитано 2641 раз


Иллюзионное шоу мирового уровня можно увидеть в «Крокус Сити Холле». Премьера – 30 мая

В преддверии выходаседьмой книги из серии бестселлеров о «Дозоре» магия оживет сначала вМоскве, а затем в крупных городах страны. Все благодаря новому иллюзионному шоумирового уровня «Дозор». Его премьера состоится 30 мая в «Крокус СитиХолле». Билетов уже нет. Зато еще остались на следующие дни.

Шоу закончится 9июня. Но лишь в столице. Волшебники, среди которых популярный иллюзионист иведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов, объедут весь мир. Онбудет Хранителем Договора. Темных снова возглавит полюбившийся зрителям ВикторВержбицкий, который сыграет Завулона. Владимир Меньшов исполнит роль Гесера.Константин Хабенский расскажет новую историю, которую сочинил автор всех»Дозоров» Сергей Лукьяненко.

В интервью «Утру» онприоткрыл завесу тайны, поведав, увидят ли зрители Антона Городецкого, чем будет оправдано громкоезаявление названий «Иллюзионное шоу мирового уровня» и TRUE MAGICSHOW.

"Дозор" выходит из сумрака на большую сцену

Не могу не спросить о том, как зародилась идея шоу. Кому онапришла в голову? Это желание напомнить зрителям об истории начала 2000-х?

Сергей Лукьяненко: «Дозор», помимо моих шести книг и целогоряда книг других авторов, которые в этом жанре аккуратно работают с моегоразрешения, было много других любопытных попыток как-то куда-то это всеперенести. Был проект австрийско-финского, как это смешно ни звучит, мюзикла.Была уже работа композиторовопределенная, но проект в итоге все-таки затормозился. Были проекты зарубежныхэкранизаций. И проект мультсериала. В итоге что-то частично было сделано. Новсе это так или иначе в какой-то момент останавливалось, что, конечно, оченьобидно, поскольку у этой истории большой потенциал, что как раз все эти попыткии показывают. Когда на меня вышел Максим Оганесян как продюсер и организатор многих шоу с предложением попробоватьперенести все это волшебство, всю магию «Дозоров» на сцену. Так,чтобы зрители, растерянно открыв рот, спросили сами себя: «Это что? Этофокусы?» Когда он пришел с таким предложением и сказал, что мы можем насцене в нескольких метрах от людей творить чудеса, я не смог отказаться.По-моему, это очень интересно, когда история и герои проходят большой круг: он начинаетсяв книжках, продолжается в кино, а потом внезапно возвращается к зрителю, прямоперед его лицом.

Ваша роль в данном шоу?

Сергей Лукьяненко: Я выступил и как человек, которомупринадлежат авторские права, и как сценарист. У меня есть небольшая команда, скоторой мы периодически работаем над сценариями. И отчасти выступаю какпродюсер этого мероприятия.

В афише данноезрелище заявлено как TRUE MAGICSHOW, то есть реалистичное. Какмагию сделать правдивой?

Сергей Лукьяненко: Я бы сказал, реалистичное шоу, жизненное.Оно будет проходить в тесном взаимодействии и со зрительным залом и вообще смиром вокруг. Задача по большому счету – не просто удивить зрителя какими-тонеобычными превращениями, необычными иллюзиями, даже не просто развлечь его (тампрекрасные песни и не только), а погрузить в этот мир, заставить почувствоватьсебя частью всего волшебного представления, чтобы человек ощутил эту магиювокруг себя и внутри себя. То есть уровень интерактивности, взаимодействия со зрителемочень высок.

Что касаетсямузыкального оформления, о котором вы упомянули, известно, что им занялись артисты,исполнившие саундтреки в киноверсии: это Uma2rman, Серега и «Город 312». Специально для шоу онинаписали новые песни, премьера которых состоится до начала показов в Москве. Расскажите,пожалуйста, подробнее.

Сергей Лукьяненко: Во-первых, наверное, существует вопросавторских прав, поскольку те песни были написаны для кинопроекта. Во-вторых,для каждой истории нужна своя музыка, свои песни. Было очень приятно, чтомузыканты откликнулись с большим удовольствием. Может быть, отчасти захотели вспомнитьмолодость. Ведь прошло уже 15 лет – серьезный срок. Для многих из них с этимифильмами связан определенный взлет популярности, интереса зрительского. Таким образомрешили отблагодарить эту историю за то, что она их вывела на высокую орбиту. Песни,которые они написали, замечательные. Я думаю, никто не будет разочарован, чтопрозвучали не старые хиты.

Шоу имеет возрастное ограничение 12+.А в волшебство, как правило, верят дети. Чего нельзя им видеть в новойпостановке?

Сергей Лукьяненко: Ограничение по возрасту, я думаю, побольшей части связано с какими-то формальными признаками. Есть какие-то фокусы,чудеса немножко страшноватые иногда, наверное. Я думаю, что это своего родаперестраховка. Но я не думаю, что там реально современный ребенок напугается.

Популярностьактерского состава шоу зашкаливает. В нем задействованы известный всем ВикторВержбицкий, легендарный Владимир Меньшов, текст читает Константин Хабенский. Нужноли было кого-то уговаривать или желающие в очередь вставали?

Сергей Лукьяненко: Нет. Насколькоя знаю, согласился сразу Владимир Меньшов. Причем согласился, подчеркнув, чтоне очень-то охотно на такие вещи откликается. Но из уважения к проекту и книгеон поучаствует в этом шоу.

"Дозор" выходит из сумрака на большую сцену

Как я понимаю, Константин Хабенский тожесогласился участвовать в качестве рассказчика этой истории. Повторюсь, я незнаю, на каких условиях. Мне известно, что часть прибыли будет отчисляться в Благотворительный фонд Константина Хабенского, который помогаетдетям с опухолями мозга. Наверное, это и было одним из его условий. По-моему,очень благородным условием.

"Дозор" выходит из сумрака на большую сцену

Самое главное удивительное «существо»в шоу – Сергей Сафронов. Я не называю его волшебником, чтобы не обидетьостальных.

"Дозор" выходит из сумрака на большую сцену

Хотя зрители привыкли, что Хабенский –это Антон Городецкий. Между тем анонсируется, что роли Антона иСветланы будут эпизодическими. Почему так?

Сергей Лукьяненко: Это совершенно другая история, в которой действуют Гесер и Завулон. Но, скажем так, Антон и Светланапроскакивают как некий пример отношений между Иными. Это и романтическая линия.Но это не главная история, сразу скажу. Но она там тоже есть.

А какая жеглавная тогда? Или это тайна?  

Сергей Лукьяненко: Я боюсь сделать спойлер определенный, чтосовершенно не нужно. Там своя история. Связана она с какими-то вещами из книг ипри этом имеет свой оригинальный характер. Рассказывать, про что она будет,немножко преждевременно.

До премьеры осталось чуть больше двух недель. Если бы онасостоялась в ближайшие дни, смогли бы стартовать?

Сергей Лукьяненко: Это вопрос не совсем ко мне, я ненастолько глубоко погружен в технический процесс. Я думаю, что как студентперед экзаменом может за последнюю ночь все выучить, так, наверное, смогли бысобраться и выступить в ближайшие дни. Но лучше все-таки до 30 мая подождать идоделать так, чтобы с первым представлением отработать замечательно. Это оченьбольшое и сложное шоу с огромным количеством техники, людей, которые работают,которые должны все одновременно осуществлять. Так что давайте подождем. 

В «Ночном дозоре» Вы написали: «Нельзя играть с Тьмой вподдавки. Нельзя идти на уступки. А еще опаснее – принимать ее дары. Но правиласозданы для того, чтобы их нарушать». Какие главные правила нарушены виллюзионном шоу?

Сергей Лукьяненко: Во-первых, это редкий, может, первый вмире случай, когда книга превратилась в цирковой иллюзион. Мы встречали случаи,когда в развлекательный аттракцион превращался, например, фильм, как те жесамые «Пираты Карибского моря». Обратный процесс – вещь очень редкая.Во-вторых, тут во многом нарушаются стандартные иллюзионные правила – маскироватьволшебство. Здесь оно будет перед каждым. Магия будет совсем рядом, но мыуверены, что она останется загадкой. В-третьих, масштаб шоу. Таких масштабныхиллюзионных проектов у нас в стране не делали ни разу. Как раньше не было попытокснять кино, как «Дозоры» на тот момент. Я очень надеюсь, что оно нетолько по нашей стране пройдет. Уже есть серьезные основания говорить о том,что это будет проект, который прокатится по всему миру.

Зрители «Дозора» увидят впечатляющее шоу, котороебудет происходить на уникальной сцене-трансформере с тонной техники, миллионами люмен света,километрами проводов, лифтами, светодиодными, проекционными и голографическимиэкранами нового поколения. Зрелище будет сопровождаться графикой и дополненнойреальностью, созданной при участии специалистов из Голливуда, акробатическими ииллюзионными трюками, которые разработали лучшие в мире инженеры, режиссеры ихудожники-постановщики. Бюджет уникальной постановки – более 500 млн рублей.

По материалам: utro.ru

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)